Главная » Файлы » Локальные акты

НСОТ
28.09.2011, 12:19
 
Положение об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Российская средняя общеобразовательная школа» I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Российская средняя общеобразовательная школа» (далее – Положение) разработано в соответствии с Решением Большемуртинского Совета Депутатов от 28.06.2011г. №11-88 «О новой системе оплаты труда работников казенных и бюджетных образовательных учреждений Большемуртинского района»
и регулирует порядок и условия оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Российская средняя общеобразовательная школа» (далее – Учреждение). 1.2. Предельный размер средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда работников Учреждения, составляет 70% от доходов, полученных от приносящей доход деятельности, с учетом выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 1.3. Для работников Учреждения, оплата труда которых полностью осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и с которыми для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых Учреждением услуг, заключаются срочные трудовые договоры, система оплаты труда устанавливается в соответствии с настоящим Положением в пределах указанных средств. II. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы 2.1. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам устанавливаются руководителем Учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с размерами окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, установленных приложением № 1 к настоящему Положению. 2.2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждения могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению. III. Выплаты компенсационного характера 3.1. Работникам Учреждения могут устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера: работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; за работу в местностях с особыми климатическими условиями: районный коэффициент – 30%; процентная надбавка к заработной плате за стаж работы – до 25%; за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов; сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно (статья 152 Трудового кодекса РФ); работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит (статья 153 Трудового кодекса РФ); при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором производится доплата, размере которой определяется по соглашению сторон с учетом содержания и (или) дополнительной работы (статья 151 Трудового кодекса РФ); другие виды компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных): № п/пВиды компенсационных выплатРазмер выплат
1.водителям легковых автомобилей за ненормированный рабочий день25
3.2. Конкретные размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются в трудовых договорах работников. IV. Выплаты стимулирующего характера 4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу. 4.2. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю определяется в соответствии с муниципальными правовыми актами, и выделяется в бюджетной смете учреждения (плане финансово – хозяйственной деятельности). Общий объем выплат стимулирующего характера работников (за исключением персональных выплат, выплат по итогам работы и стимулирующих выплат руководителю) составляет не менее 20% от фонда оплаты труда учреждения. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера заместителям руководителя предусматривается в размере не более 15% от общего объема выплат стимулирующих характера работников, и выделяется в бюджетной смете учреждения (плане финансово – хозяйственной деятельности). Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по стимулирующим выплатам заместителям руководителя может направляться на стимулирование труда иных работников учреждения. 4.3. Работникам Учреждения по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных Учреждением на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера: выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; персональные выплаты; выплаты по итогам работы. 4.4. Средства, поступившие от приносящей доход деятельности и направленные на оплату труда работников в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения, за исключением средств направленных на оплату труда работников Учреждения, оплата труда которых полностью осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляются Учреждением на выплаты стимулирующего характера, за исключением выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения. 4.5. Виды выплат должны отвечать уставным задачам Учреждения. Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда. 4.6. Персональные выплаты устанавливаются с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, работы в сельской местности, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы, установленного Красноярском крае. Персональные выплаты определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. Размер персональных выплат работникам устанавливается в соответствии с Положением о выплатах стимулирующего характера работникам МКОУ «Российская СОШ». V. Единовременная материальная помощь 5.1. Работникам Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда может осуществляться выплата единовременной материальной помощи. 5.2. Единовременная материальная помощь работникам Учреждения оказывается по решению руководителя Учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей). 5.3. Размер единовременной материальной помощи, предоставляемой работнику Учреждения в соответствии с настоящим Положением, не может превышать трех тысяч рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 5.2 настоящего Положения. 5.4. Выплата единовременной материальной помощи работникам Учреждения производится на основании приказа руководителя Учреждения с учетом положений настоящего раздела. VI. Условия оплаты труда заместителей руководителя 6.1. Оплата труда заместителей руководителя осуществляется в виде заработной платы, которая включает в себя: должностной оклад; выплаты компенсационного характера; выплаты стимулирующего характера. 6.2. Размеры должностных окладов заместителям руководителя устанавливаются руководителем Учреждения на 30 процентов ниже размеров должностного оклада руководителя. 6.3. Выплаты компенсационного характера заместителям руководителя устанавливаются трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) в соответствии с разделом 3 настоящего Положения. 6.4. Заместителям руководителя в пределах объема средств, выделенного в бюджетной смете учреждения (плане финансово – хозяйственной деятельности) на выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера: - выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - выплаты за качество выполняемых работ; - персональные выплаты; - выплаты по итогам работы. 6.5. Заместителям руководителя может оказываться единовременная материальная помощь с учетом положений раздела 5 настоящего Положения. 7. Порядок начисления заработной платы
при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. 7.1. Оплата труда педагогическим работникам. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором в учреждении применяется почасовая оплата труда педагогических работников. Почасовая оплата труда учителей и других педагогических работников учреждения применяется при оплате: - за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников; - за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации; - при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения; Размер оплаты за один час для учителей определяется по следующей формуле: Су = ФОТу / 4,3*Чу, где Су – размер оплаты за один час работы для учителей; ФОТу – средний месячный фонд оплаты труда учителей, включающий оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, компенсационные и персональные выплаты; Чу – общее количество часов учителей в неделю в соответствии с тарификацией. Размер оплаты за один час для педагогических работников (за исключением учителей) определяется раздельно для педагогических работников, которым установлена норма часов педагогической нагрузки 20 часа в неделю; для педагогических работников, которым установлена норма часов педагогической нагрузки 24 часа в неделю; для педагогических работников, которым установлена норма часов педагогической нагрузки 25 часа в неделю; для педагогических работников, которым установлена норма часов педагогической нагрузки 30 часа в неделю; для педагогических работников, которым установлена норма часов педагогической нагрузки 36 часа в неделю; (т.е. педагогические работники с нагрузкой, педагогические работники с нагрузкой 30 часов в неделю и т.д.), по следующей формуле: Сп = ФОТп / 4,3*Чп, где Сп – размер оплаты за один час работы для иных педагогических работников; ФОТп – средний месячный фонд оплаты труда конкретной группы педагогических работников, включающий оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, компенсационные и персональные выплаты; Чп – общее количество часов конкретной группы педагогических работников в неделю. 7.2. Оплата труда иным работникам. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в одно и то же рабочее время, работнику производится доплата. Размер доплаты за один рабочий день для иных работников определяется по следующей формуле: Ср = ФОТр / Чр / 249, где Ср – размер оплаты за один день работы для иных работников; ФОТр – годовой фонд оплаты труда работников по соответствующей должности, включающий оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, компенсационные и персональные выплаты в соответствии со штатным расписанием; Чр – общее количество ставок работников соответствующей должности в соответствии со штатным расписанием.
 
Приложение № 1 Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников Учреждения 1. Профессиональная квалификационная группа должностей работников образования Квалификационные уровниМинимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб.
Профессиональная квалификационная группа должностей работников
учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1 800,0
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1 квалификационный уровень 1 896,0 <*>
2 квалификационный уровень 2 104,0
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
1 квалификационный уровеньпри наличии среднего профессионального образования 2 544,0
при наличии высшего профессионального образования2 907,0
2 квалификационный уровеньпри наличии среднего профессионального образования 2 668,0
при наличии высшего профессионального образования3 049,0
3 квалификационный уровеньпри наличии среднего профессионального образования 2 930,0
при наличии высшего профессионального образования3 348,0
4 квалификационный уровеньпри наличии среднего профессионального образования 3 214,0
при наличии высшего профессионального образования3 673,0

<*> - Для должности «младший воспитатель» минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 2 141,0 руб.»; 2. Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих» Квалификационные уровниМинимальный размер
оклада (должностного
оклада), ставки
заработной платы,
руб.
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»
1 квалификационный уровень 1 896,0
2 квалификационный уровень 2 000,0
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»
1 квалификационный уровень 2 104,0
2 квалификационный уровень 2 312,0
3 квалификационный уровень 2 541,0
4 квалификационный уровень 3 207,0
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1 квалификационный уровень2 312,0
2 квалификационный уровень2 541,0
3 квалификационный уровень 2 790,0
4 квалификационный уровень3 353,0
3. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих Квалификационные уровниМинимальный размер оклада
(должностного
оклада), ставки
заработной платы,
руб.
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»
1 квалификационный уровень1 629,0
2 квалификационный уровень1 707,0
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»
1 квалификационный уровень1 896,0
2 квалификационный уровень 2 259,0
3 квалификационный уровень 2 541,0
4 квалификационный уровень3 061,0
4. Должности руководителей структурных подразделений Квалификационные уровниМинимальный размер оклада
(должностного
оклада), ставки
заработной платы,
руб.
Профессиональная квалификационная группа
должностей руководителей структурных подразделений
1 квалификационный уровень3 915,0
2 квалификационный уровень4 207,0
3 квалификационный уровень4 540,0
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»
2 квалификационный уровень2 312,0
3 квалификационный уровень2 541,0
4 квалификационный уровень3 207,0
5 квалификационный уровень3 623,0
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
5 квалификационный уровень3 915,0
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»
1 квалификационный уровень4 207,0
2 квалификационный уровень4 873,0
3 квалификационный уровень5 248,0
Приложение 2
Условия, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Учреждения могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы 1. Условия установления размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Учреждения, выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы (далее - условия) применяются для установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы увеличивается по должности «учитель». 2. Увеличение минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы осуществляется посредством применения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы повышающих коэффициентов. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы определяется по формуле: О = Оmin + Оmin x К, где: О - размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы; Оmin – минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности, установленный примерным положением об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края; К – повышающий коэффициент. 3. Повышающие коэффициенты по должности «учитель» устанавливаются по следующим основаниям: № п/пОснование повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы Предельное значение повышающего коэффициента
1Особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение) 0,02
2Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий0,02
3Проверка письменных работ (пропорционально нагрузке):
учителям истории, биологии и географии0,01
учителям физики, химии, иностранного языка0,015
учителям математики0,02
учителям начальных классов за исключением специальных (коррекционных) бюджетных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи)0,02
в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, государственных бюджетных оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальных (коррекционных) бюджетных образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с I по VII вид учителям русского языка и литературы 0,025
в специальных (коррекционных) бюджетных образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи
учителям начальных классов0,025
учителям письма и развития речи, чтения и развития речи0,02
4Изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий0,02
5Консультации и дополнительные занятия с обучающимися0,025
6Классное руководство0,02
7Заведование элементами инфраструктуры:
кабинетами, лабораториями0,01
учебно-опытными участками, мастерскими0,02
8Работа с родителями0,015
9За увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в гимназии0,005 за одного учащегося
3.1.Расчет повышающего коэффициента производится по формуле: n К = SUM Кi, i=1 где, Кi – повышающий коэффициент по каждому основанию; n – число оснований повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы. 3.2. Повышающий коэффициент особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение) должен учитывать: включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других формах независимой аттестации; дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; подготовку их к уроку и другие виды работ, не являющиеся основанием установления повышающего коэффициента согласно настоящим условиям); обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности
в нем; большую информативную емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования); дополнительную нагрузку педагога, обусловленную неблагоприятными условиями для его здоровья; возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией программы развития, с учетом вклада в ее реализацию данного предмета. 3.3. Повышающий коэффициент за проверку письменных работ рассчитывается в зависимости от нагрузки по преподаваемым предметам: p Si х Ni Кi = SUM ----------- , где, i=1 Nn p – число преподаваемых предметов; Si – размер увеличения оклада в зависимости от предмета, определяемый
в соответствии с пунктом 3 таблицы; Ni – нагрузка по каждому предмету; Nn – норма часов на ставку. 3.4 Повышающий коэффициент за увеличение численности учащихся
в классе над средней наполняемостью классов в учреждении: k Mi х (Ui – Ucp) х Ni Кi = SUM ------------------------- , где, i=1 Nn k – число классов, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку; Mi – размер увеличения оклада в расчете на одного учащегося, определяемый в соответствии с пунктом 9 таблицы; Ni – нагрузка по каждому предмету; Nn – норма часов на ставку; Ui – численность учащихся в классе, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку; Ucp – средняя наполняемость классов в учреждении, за исключением классов для детей с особыми потребностями (коррекционные). k1 Ucp = SUM Ui / k1, где, i=1 k1 – число классов в учреждении. При превышении средней наполняемости классов в учреждении
над нормативной (25 учащихся), средняя наполняемость класса принимается равной нормативной. При Ui < Ucp повышающий коэффициент за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении,
не рассчитывается. Для коррекционных классов средняя наполняемость классов устанавливается на уровне нормативной для таких классов. Приложение 1
Размер персональных выплат работникам Учреждения № п/пВиды и условия персональных выплатПредельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы
11.надбавка за квалификационную категорию
устанавливается при наличии: высшей квалификационной категории первой квалификационной категории второй квалификационной категории 20% 15% 10%
2.выплата за опыт работы в занимаемой должности*:
от 1 года до 5 лет при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**> при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**> при наличии почетного звания начинающегося со слова «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю учреждения». <**> при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный» <**> 5% 15% 20% 15% 20%
от 5 лет до 10 лет при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**> при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**> при наличии почетного звания начинающегося со слова «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю учреждения». <**> при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный» <**>15% 25% 30% 25% 30%
свыше 10 лет при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**> при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**> при наличии почетного звания начинающегося со слова «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю учреждения». <**> при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный» <**>25% 35% 40% 35% 40%
3.выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы осуществляются: - за ненормированный рабочий день - за разделение рабочего дня на части - за систематические командировки (3 и более в месяц) - учителям и иным педагогическим работникам за особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение) <***> - учителям и иным педагогическим работникам за подготовку к урокам и другим видам учебных занятий - учителям и иным педагогическим работникам за проверку письменных работ: истории, биологии и географии; физики, химии, иностранного языка; математики; начальных классов
русского языка и литературы; - учителям и иным педагогическим работникам
за изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий <*****> - учителям и иным педагогическим работникам
за консультации и дополнительные занятия
с обучающимися, воспитанниками <*****> - учителям и иным педагогическим работникам за классное руководство, кураторство <*****> - учителям и иным педагогическим работникам за заведование элементами инфраструктуры <*****>: кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими, музыкальных
и спортивных залов - учителям и иным педагогическим работникам за работу
с родителями <*****> - учителям и иным педагогическим работникам за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении <****> <*****> - воспитателям, музыкальным руководителям, тренерам- преподавателям, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования детей, помощникам воспитателя, младшим воспитателям за перекомплект в классе (группе) - учителям и иным педагогическим работникам за наличие в классе (группе) обучающихся, воспитанников с различными образовательными потребностями - преподавателям за особенности образовательных программ (приоритетность дисциплины (дисциплина включена в итоговую государственную аттестацию), преподавание трех дисциплин учебного плана 30% 30% 30% 10% 25% 10% 15% 20% 20% 25% 20% 30% 25% 35% 15% 40% 30% 5% за одного учащегося 5% за одного обучающегося, воспитанника 50%
4.выплата за работу в сельской местности специалистам25%
5.специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с краевыми государственными бюджетными и казенными образовательными учреждениями либо продолжающим работу в образовательном учреждении. Персональная выплата устанавливается на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения 20%
<*> Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для педагогических работников учитывается работа по профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин). <**> Производится при условии соответствия почетного звания профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин). <***> Установление надбавки учитывает: включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других формах независимой аттестации; дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; подготовку их к уроку и другие виды работ, не являющиеся основанием установления повышающего коэффициента согласно настоящим условиям); обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большую информативную емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования; дополнительную нагрузку педагога, обусловленную неблагоприятными условиями для его здоровья; возрастные особенности учащихся (начальная школа); специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией. <****> Установление надбавки учитывает увеличение численности учащихся в классе над средней наполняемостью классов в учреждении: k Mi х (Ui – Ucp) х Ni Кi = SUM ------------------------- х 100%, где i=1 Nn где: k - число классов, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку; Ki - повышающий коэффициент; Mi - размер выплаты за одного учащегося, принимается в размере 5% от минимального оклада (должностного оклада), ставки заработной платы; Ni - нагрузка по каждому предмету; Nn - норма часов на ставку; Ui - численность учащихся в классе, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку; Uср - средняя наполняемость классов в учреждении, за исключением классов для детей с особыми потребностями (коррекционные). k1 Ucp = SUM Ui / k1, где, i=1 где: k1 - число классов в учреждении. При превышении средней наполняемости классов в учреждении над нормативной (25 учащихся) средняя наполняемость класса принимается равной нормативной. При Ui < Uср повышающий коэффициент за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении не рассчитывается. Для коррекционных классов средняя наполняемость классов устанавливается на уровне нормативной для таких классов. <*****> От минимального оклада (должностного оклада), ставки заработной платы с учетом повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по основаниям повышения, установленным в Приказе министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 N 987 "Об утверждении условий, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам краевых государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края", без учета нагрузки. Приложение 2 Размер выплат по итогам работы работникам Учреждения Критерии оценки результативности
и качества труда работников УчрежденияУсловияПредельное число баллов
наименованиеиндикатор
Степень освоения выделенных бюджетных средств% освоения выделенных бюджетных средств90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств25 50
Объем ввода законченных ремонтом объектовТекущий ремонт Капитальный ремонтвыполнен в срок,
в полном объеме25 50
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации трудаПрименение нестандартных методов работых50
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности УчрежденияЗадание выполнено в срок, в полном объеме50
Достижение высоких результатов в работе за определенный периодОценка результатов работыналичие динамики
в результатах50
Участие в инновационной деятельностиНаличие реализуемых проектовучастие50
Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятийНаличие важных работ, мероприятийучастие50
Приложение 4
Размер персональных выплат заместителям Учреждения № п/пВиды персональных выплат Предельный размер выплат
к окладу (должностному окладу)
1при наличии высшей квалификационной категории при наличии первой квалификационной категории при наличии второй квалификационной категории20% 15% 10%
2Сложность, напряженность и особый режим работы; наличие филиалов: до 3-х свыше 3-х 30% 60%
3опыт работы в занимаемой должности*:
от 1 года до 5 лет при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения** при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения** при наличии почетного звания «Заслуженный учитель», «Заслуженный работник физической культуры», «Заслуженный мастер спорта», «Заслуженный работник культуры», «Заслуженный художник»** при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный»*5% 15% 20% 15% 20%
от 5 лет до 10 лет при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения** при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения** при наличии почетного звания «Заслуженный учитель», «Заслуженный работник физической культуры», «Заслуженный мастер спорта», «Заслуженный работник культуры», «Заслуженный художник»** при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный»**15% 25% 30% 25% 30%
свыше 10 лет при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения** при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения* при наличии почетного звания «Заслуженный учитель», «Заслуженный работник физической культуры», «Заслуженный мастер спорта», «Заслуженный работник культуры», «Заслуженный художник»** при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный»**25% 35% 40% 35% 40%
4работа в сельской местности25%
5специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования
и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с краевыми государственными учреждениями образования20%
<*> размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. <**> производится при условии соответствия почетного звания профилю учреждения
или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин). Приложение 5 Размер выплат по итогам работы
заместителям руководителя Учреждения Критерии оценки результативности
и качества труда работников УчрежденияУсловияПредельный размер к окладу (должностному окладу), ставке
наименованиеиндикатор
Степень освоения выделенных бюджетных средствПроцент освоения выделенных бюджетных средствот 98% до 99% от 99,1% до 100%70% 100%
Проведение ремонтных работТекущий ремонт Капитальный ремонтвыполнен в срок, качественно,
в полном объеме25% 50%
Подготовка образовательного учреждения к новому учебному годуУчреждение принято надзорными органамибез замечаний50%
Участие в инновационной деятельностиНаличие реализуемых проектов реализация проектов100%
Организация и проведение важных работ, мероприятийНаличие важных работ, мероприятиймеждународные федеральные межрегиональные региональные внутри учреждения100% 90% 80% 70% 60%
Категория: Локальные акты | Добавил: scool
Просмотров: 826 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]